Лаборатория психологической диагностики
педагог-психолог, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Лицея ИГУ города Иркутска
Образование и карьера: В 2021 году окончила ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» Педагогический институт по профилю «Психология и социальная педагогика». С 2019 года по наст. Время тьютор в Областном Психолого-педагогическом классе ПИ ИГУ.
Курсы повышения квалификации:
- «Эффективные модели управления образовательными системами» Научного центра когнитивных исследований, Университет «Сириус», г. Сочи, 144 часа
- «Цифровые и педагогические технологии в современном образовании», ООО «Современные Технологии безопасности» г. Иркутск, 72 часа
- «Деятельность образовательной организации по формированию у обучающихся навыков информационной безопасности», МКУ «ИМЦРО», г. Иркутск, 18 часов
- «Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта «Билет в будущее», АНО «Центр непрерывного личностного развития и реализации человеческого потенциала», г. Москва, 36 часов
- «Педагогический дизайн образовательных программ в условиях реализации обновлённых ФГОС и рабочей программы воспитания», ФГБОУ ВО «РАНХиГС», г. Москва, 24 часа
- «Организация деятельности служб медиации (примирения) в образовательных организациях», МКУ «ИМЦРО», г. Иркутск, 24 часа
Личные качества: ответственность, мобильность, коммуникабельность, креативность.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
старший преподаватель ИГУ, педагог-психолог Лицей ИГУ города Иркутска
Образование и карьера:
В 2004 г. окончил факультет психологии Иркутского Государственного университета. Поступил в очную аспирантуру. С 2005 г. – преподаватель кафедры социальной психологии, с 2008 г. – старший преподаватель.. .
Член региональных отделений Российского психологического общества и Федерации психологов образования
Повышение квалификации:
Обучение в ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» по программе «Основные элементы научно-инновационной деятельности в высшем учебном заведении» (2011 г.).
Обучение в ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» по программе «Система противодействия коррупции в высшей школе» (2014 г.).
«Применение теста Кеттелла при прогнозировании профессиональной пригодности персонала». «Проективный метод портретных выборов Сонди – ключ к глубинной мотивации персонала». Авторская школа психодиагностики Михаила Вигдорчика с 28 мая 2015г. по 2 июня 2015г. в объёме 48 часов.
«Педагогическая деятельность в профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании». ФГБОУ ВПО ИГУ с 31 марта 2015г. по 10 ноября 2015г. в объёме 1080 часа.
Обучение в ФГБОУ ВПО «ИГУ» по программе «Психологическое консультирование детей и подростков» (2019)
Обучение в ФГБОУ ВПО «ИГУ» по программе «Профориентационная работа с подростками и юношами, склонными к девиантному поведению» (2021г.)
Специалист в области теории и практики социально-психологического тренинга, психологии конфликтов, психологии труда.
Преподаваемые дисциплины и специализированные авторские курсы:
Психология социального взаимодействия, самоорганизации и саморазвития.
Психология религии.
Психология труда.
Политическая психология.
Психология конфликта.
Основы психологического тренинга.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, дипломатичность, навыки публичных выступлений.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Лаборатория психологической диагностики и развития существует в Лицее ИГУ с 1995 года. Основным субъектом, на сопровождение которого направлена деятельность педагога-психолога, является учащийся. К основным направлениям деятельности педагога-психолога относятся: психодиагностическая работа и консультационная работа, коррекционно-развивающая работа и просветительская работа. Деятельность педагога-психолога основывается на таких ключевых принципах как принцип конфиденциальности, принцип уважения, принцип компетентности, принцип этической и юридической правомочности, принцип ответственности и принцип честности.
Положение о Лаборатории психологической диагностики и развития
Информация о психологах:
Трофимова Анастасия Витальевна
Профессиональное самоопределение
Профессиональное самоопределение
Советы родителям «Как помочь ребёнку выбрать профессию»
Рекомендации
Всероссийский проект «Детский телефон доверия»
Нарушения взаимоотношений между родителями и ребенком
Рекомендации «Ваш подросток: тревога и беспокойство»
Стендовая консультация «Тревожность у подростков»
Руководство для родителей про буллинг «Что делать, если ваш ребенок вовлечен»
Памятка «Как быстро снять стресс»